pashap (pashap) wrote in cetusigma,
pashap
pashap
cetusigma

Category:

Координация быта и строяка

Проблема организации быта и строяка игровой локации в условиях индивидуальных заявок оказалось (несколько неожиданно для меня) столь большой проблемой с точки зрения некоторых игроков, что я был вынужден сформулировать на будущее способ частичного решения данной проблемы, не входящий в противоречие с самим принципом индивидуальных заявок (настолько ценным для меня, что отказ от него для меня означает отказ от мастерения игры).

Итак, проблема заключается в том, что игроки, относящиеся к одной игровой локации, в отсуствии однозначно заданного лидера не всегда способны самостоятельно организовать необходимый для игры быт и строяк, а случае слишком маленьких игровых локаций это может быть просто тяжело и трудоемко. Решение я вижу в выдвижении некоторых игроков на роль координаторов, отвечающих за согласование процесса организации быта и строяка нескольких игровых локаций (то, что на координатора ложится не одна игровая локация, а несколько - принципиальный момент, тем самым, с одной стороны, решается проблема со слишком маленькими локациями, а с другой - усредняется эффект завязывания интересов игроков только на свою локацию). Количество координаторов должно идти примерно из соотношения 1 координатор на 10 игроков. Группировка локаций, за которые отвечает один координатор, может производится как по пожизневому пространственному (локации находятся рядом друг с другом), так и по внутриигровому принципу (например, несколько локаций цетагандийцев). Фактически, предложение о выделении группы координаторов, имеющих некоторые мастерские права, находится в логике одного из принципов, которыми я привык руководствоваться - распределения мастерских полномочий среди игроков (т.е. тех, кто наиболее заинтересован в результате).

Выдвижение координаторов должно происходить на добровольной основе примерно за 1-2 месяца до игры, т.е. уже после того, как произведен загруз большей части игроков. При этом к координаторам предъявляются следующие требования:
1. Наличие опыта, позволяющего координировать процесс организации быта и строяка.
2. Наличие нормальной связи, позволяющей человеку регулярно координировать всех, входящих в его поле отвественности.
3. Активное участие в мастерских обсуждениях топологии игрового мира и в мастерской разметке полигона.
4. Появление на полигоне не позднее начала активного строяка (в случае нашей игры это был бы вечер четверга).
Subscribe

  • Да, ее откопали! И это хорошо!

    Оригинал взят у princee740 в Да, ее откопали! И это хорошо! Дорогие друзья! Инициативная группа участников прошлых Форконов решила…

  • Анонс ролевой игры "Миссия "Селеста"

    В ноябре мы делаем небольшую павильонную игру по миру Буджолд, называется "Миссия "Селеста". Анонс в сообществе игры:…

  • Вавилон-5 на ТВ-3

    Оказывается, на ТВ-3 начали показывать Вавилон-5! Причем грозятся показать все 5 сезонов! Но есть БОЛЬШОЙ минус - его показывают в 17.00. На форуме…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments

  • Да, ее откопали! И это хорошо!

    Оригинал взят у princee740 в Да, ее откопали! И это хорошо! Дорогие друзья! Инициативная группа участников прошлых Форконов решила…

  • Анонс ролевой игры "Миссия "Селеста"

    В ноябре мы делаем небольшую павильонную игру по миру Буджолд, называется "Миссия "Селеста". Анонс в сообществе игры:…

  • Вавилон-5 на ТВ-3

    Оказывается, на ТВ-3 начали показывать Вавилон-5! Причем грозятся показать все 5 сезонов! Но есть БОЛЬШОЙ минус - его показывают в 17.00. На форуме…